Приветствую, странник! Ты зашел на огонек в наш уютный форум. Рады пригласить тебя поучаствовать в нашем разговоре. Смело обсуждай любую тему и создавай новую!
Отправлено: 09.03.12 17:52. Заголовок: Если есть желающие, ..
Если есть желающие, то пишите сюда профиль персонажа, за которого будете писать. Вот по этой системе. 1) имя 2) раса 3) возраст 4) пол Инвентарь 6) способности 7) биография
Отправлено: 09.03.12 20:41. Заголовок: Кэрилдор Человек из ..
Кэрилдор Человек из ристании На вид лет 50 Мужской Поношенная.черная мантия с зеленоватым оттенком, чаще откинутый назад капюшон. К поясу прикреплен меч эльфийской работы. частенько поььзуется магией, чаще ее целительной стороной. Родился во время восхождения на трон Арагорна. Жил в семье ремеслннника–кузнеца и сам научился этому искусству. В 17 лет ушел из дому и с тех пор странствует.
Я, конечно, придираюсь, но стоит ли?) Для форумной ролёвки нужен хороший замысел и хороший мастер. Потому что иначе у всех будет Мэри Сью, а это неприкольно))
Пост N: 28
Любимый герой ВК: Нету
Зарегистрирован: 05.04.11
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.12 21:44. Заголовок: Для начала лучше все..
Для начала лучше всего не масштабную игру проводить, а просто повеселиться в таверне, на балу, охоте, празднике. Можно организовать небольшой турнир или бои на арене. Правда, лично у меня даже мини-игры обычно выливаются в более сложные игры со множество сюжетных линий. Также хочу предложить обойтись без строгих требований к анкетам (писатели ведь не пишут подробное досье на своих персонажей в глоссариях?) и оформлению постов/подписей. Иногда даже требуют регистрировать аккаунт для каждого персонажа. Последние три пункта - вообще бред. ИМХО, - минус большинства ролевых игр, расположенных на движках Borda, Ucoz, Mybb, Rolka и похожих в излишней бюрократии. На некоторых ещё ввели пункт "чужую речь необходимо подчеркивать". Сначала подумала, что имеется в виду речь своих неписей. А оказывается - других игроков. Там, где я играю, считается дурным тоном даже просто пересказывать посты других (весь отыгрыш состоит из точки зрения на чужие действия и ничего своего), не говоря уже о копировании чужих фраз. А когда так поступают все игроки в партии, начинаешь злиться и с трудом сдерживаться, потому что приходится двигать сюжет одному. Ещё опыт показал, что не стоит устанавливать лимит на количество знаков в игровом сообщении. Если у человека в данный момент нет мыслей на длинный пост, он будет лить воду. Потому что иногда достаточно короткого поста, а иногда настрочишь простыню и понимаешь, что ещё не все высказал, что хотел, и даже сократил многое.
P.S. Кто-нибудь играл/играет на форумах типа Прикла? http://www.prikl.ru/forum Правда, там в последнее время стали широко распространены совместки и отыгрыши в аське, что превращает игру в совместное творчество (исчезает соревновательность).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет